Обзор: ресторанный рынок Киева

Успехи и провалы. Личный опыт из жизни и бизнеса. Полезные советы. Истории и притчи. Алексей Благих. Не найдя ответ на этот сакраментальный вопрос, стать удачливым предпринимателем весьма сложно. Основы ведения ресторанного бизнеса заключаются в том, чтобы заранее разобраться в том, какие подводные камни могут подстерегать вас на определенном этапе. И данный факт подтверждают основные игроки в ресторанном бизнесе, которые давно прошли через все это.

Ваш -адрес н.

Партнер Еркожа Акылбек отмечает, что тенденцию к консолидации можно проследить на примере агрегаторов такси, сервисов по доставке еды и электронной коммерции. Операторы онлайн-такси создадут совместную компанию, которая будет работать в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. О сделке стороны договорились летом года и могут закрыть ее в первой половине года: Не был обойден вниманием и набирающий популярность фудтех.

Расскажите, как вы пришли в ресторанный бизнес Ваш холдинг является ключевым игроком на рынке Ростова и насчитывает.

В условиях кризиса сразу несколько сибирских ресторанных компаний сумели запустить успешные проекты на поприще франчайзинга, а некоторым из них удалось добиться и вовсе впечатляющего роста за счет расширения партнерской сети. Ожидаемый результат? Но почему достичь его удалось именно сейчас, в условиях экономической депрессии? Однако затем в что-то не заладилось. В результате сеть сжалась до двух точек, да и те в прошлом году благополучно закрылись.

Владелец барнаульского заведения Дмитрий Лаевский — опытный ресторатор, управляющий двумя китайскими ресторанами, клубом, а также несколькими точками фастфуда в Новосибирске и Барнауле. За право работать под маркой франчайзера предприниматель заплатил 40 тысяч евро роялти не предусмотрены. По словам Лаевского, ему очень понравился формат. Так значит, франчайзинг в ресторанном бизнесе Сибири активно развивался все это время?

Рынку предстоит стать по-настоящему технологичным: Дмитрий Зайцев, основатель международного -проекта предзаказа еды в ресторанах и кафе , выделил топ-5 проблем, которые тормозят сферу общественного питания в России, а также предложил свой взгляд на то, как улучшить ситуацию. Проблема 1. Низкие темпы развития рынка и цифровизации ресторанной среды — это интеграция цифровых технологий в ресторанную сферу.

Эти факторы говорят о необходимости активного внедрения и развития в России, так как в ближайшее время сформировавшийся рынок общественного питания ждут изменения.

Статья Ресторанный рынок России, r_keeper Самые популярные в На ресторанный бизнес заметно влияет местный рынок, . Крупные игроки нацелены на экспансию в регионы и страны ближнего зарубежья.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности.

В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл. Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты.

ПИРэкспо 2020. Неожиданный взгляд на ресторанные тренды

- Расскажите, как вы пришли в ресторанный бизнес? Ваш холдинг является ключевым игроком на рынке Ростова и насчитывает многолетнюю историю. С чего вы начинали и как из инвестора проектов превратились в полноценного владельца бизнеса и ресторатора?

Вместе с программой EC «Культура и креативность» узнали у ключевых игроков минского рынка, что креативность привносит в ресторанный бизнес и.

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами. Это не обязательно должны быть грандиозные мероприятия, главное — увлеченные люди.

Ресторанный рынок готовится к рывку

Ресторанный рынок готовится к рывку 01 Января й год был сложным для всего ресторанного рынка в целом и для каждого его участника в частности. Тем не менее, уже сегодня становится ясно, кто из игроков рынка пережил экономический спад с наименьшими потерями, кто начинает подъем. В ответах наших респондентов выявилось несколько тенденций.

Имеет место и обратный процесс — традиционный бизнес по величине после Delivery Club сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. Сумма которая намерена стать ключевым игроком на рынке фудтеха в.

Найти хорошего повара достаточно сложно, потому что квалифицированные специалисты обычно заняты. Давать объявление на сайте и просто ждать, когда хороший специалист сам позвонит вам, неправильно. Искать шеф-повара нужно целенаправленно: Если у вас нет опыта в общепите, шеф-повар может стать и ключевым советчиком по оборудованию кухни. Нередко сама идея открытия ресторана как раз и начинается с шеф-повара.

В таком случае всегда нужно помнить о родных реалиях: Не менее важны официанты. Хороших сотрудников лучше воспитывать самим, проводите для них регулярные тренинги, отправляйте на мастер-классы, формируйте команду и мотивируйте на результат.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Второй и не менее важный фактор для ресторанного бизнеса — падение покупательной способности населения, что влечет за собой снижение посещаемости и, если управляющей командой не будет найдено соответствующее решение, закрытие многих заведений питания. По состоянию на начало текущего года общее количество заведений общественного питания в Киеве составило По мнению аналитиков, в первую очередь были вынуждены закрыться те заведения, которые уже имели проблемы на момент наступления кризиса.

В то же время, ресторанный бизнес является одним из. наиболее множества ключевых факторов успеха, может обусловить убыточность. бизнеса в . Если две предыдущие ниши, основные игроки в. которых.

Наши партнеры Ресторан Грано всегда стремится к тому, чтобы посетителям ресторана были предложены только лучшие и самые свежие продукты высокого качества. Поддерживать неизменно высокий уровень качества продукции и обслуживания ресторана помогают наши стратегические и информационные партнеры. Организация корпоративных праздников и мероприятий является одной из специализаций наших центров.

День рождения, юбилей компании или корпоративная вечеринка — каждое событие будет профессионально подготовлено с учетом пожеланий Клиента. В компании уверены, что через несколько лет активный отдых, предлагаемый сетью КОСМИК, станет для горожан одним из наиболее востребованных форм проведения досуга. Сайт содержит самую полную и точную базу расписаний киносеансов, концертов, выставок, и театральных спектаклей; самый большой каталог адресов ресторанов, клубов, музеев, выставочных залов и магазинов в крупнейших городах России и Украины.

Афиши театров, кинотеатров, концертов и т. Рейтинги ресторанов. Список мест для отдыха в городе. Новости культурной жизни. Все кафе Каталог ресторанов и гостиниц.

Конференция РБК"Ресторанный бизнес: тренды, прогнозы, инсайты"

Чтобы подготовить отчет, опросили более ресторанных сетей, 3 потребителей и около 30 экспертов рынка Ситуация в стране не могла не повлиять на ресторанный рынок. Рынок падал в том числе потому, что посетители оптимизировали походы в рестораны — выбирали блюда подешевле, реже ходили. Это остановилось только в м, с укреплением курса рубля. Общепит пережил кризис лучше других розничных рынков — продуктов питания, одежды и обуви.

В этом году столичный рынок общепита ожидает новых игроков. Озвучиваются немалые цифры - откроется от до новых кафе.

Новый игрок в сегменте высокогорного кофе - бренд"32". Интервью с руководителем компании С чего началась история компании, рассказывает ее руководитель Александр Литвинчук. Развивал известные торговые марки в Украине. Имея колоссальный опыт в продажах, дистрибуции, я всегда знал, что когда-нибудь начну свой бизнес и применю все свои знания уже в собственном деле.

В то время мой хороший знакомый, с которым я давно общался, активно развивал импорт зеленого кофе в Украину. Он — один из собственников известной компании .

Эксперт ресторанного бизнеса ответит на вопросы студентов ГУУ на Рязанке

Данная информация пригодится при выборе помещения и организации рабочего процесса. Лучше сразу учитывать все требования, чтобы не пришлось в будущем исправлять несоответствия и тратить на это деньги. Важный нюанс! Если ресторан предполагает включить в меню алкогольную продукцию, то необходима лицензия. Лицензия выдается сроком на 1 год при соблюдении заведением следующих требований:

Российский сайт журнала Business Traveller представляет: статьи о деловых выбору гостиниц, ресторанов, электронных гаджетов, а также программ интервью с известными людьми и ключевыми игроками travel индустрии.

Ресторанный бизнес в России сегодня. Конкурирующие сети , и т. Антон Табаков в интервью - : По мнению Игоря Бухарова, ценовая ниша в России уже заполнена: Рестораны — в традиционном западном понимании смысла этого слова — только начали открываться, их было совсем немного. Сегодня ситуация совершенно иная. Средняя ценовая ниша в России не только не перенаселена, но и не до конца сформирована — очевидно лишь, что порог входа в нее с каждым днем становится все выше, а происходящие внутри процессы — интереснее.

С некоторых пор в указанном сегменте оперируют также и заметные рестораторы, специализировавшиеся ранее на : Олег Бардеев в интервью - : Подводные камни развития У всех рестораторов вне зависимости от того, в какой нише они позиционируют свои заведения, сегодня есть одна общая головная боль — кадровый голод.

Тренды ресторанного рынка — 2020

Площадь помещения как правило, от кв. Надо отметить, что профессиональные рестораторы отдают предпочтение выкупу помещения или заключению долгосрочного арендного договора. Сегодня дефицит хороших или просто пригодных площадей постепенно переходит в их отсутствие. Конечно, профессионалу проще самому открыть новый ресторан, сразу заложив в него именно те характеристики, которые ему интересны, но обозначенная выше проблема часто не позволяет предпринимателю так поступить. Собственно, это и является основной причиной, побуждающей специалистов в этой отрасли покупать действующие компании.

Глобальная цифровизация ресторанной сферы. сферы ритейла, рост объема цифровизации в ресторанном бизнесе необратим. . Рост обеспечивается только за счёт глобальных и сильных ИТ игроков.

Несмотря на диспропорцию, в целом, концепции ресторанов схожи. Самые популярные рестораны —русской и итальянской кухни. Всего же в них сосредоточено более 39 мест, где можно поесть. В сервисе ресторан может отметить свое заведение, как концептуальное, относящееся, например, к русской, итальянской, японской или любой другой кухне, но может и не причислять заведение ни к одной концепции. Исследование показало, что наиболее популярная концепция у рестораторов России —национальная кухня.

Точно так же примерно каждое десятое заведение столицы окажется рестораном американской кухни, подающим стейки или бургеры. Ведь всегда полезно знать, каких концепций в городе больше или меньше. На втором месте по популярности ресторанных концепций в России — итальянская кухня, к предлагающим ее заведениям в исследовании были отнесены также и пиццерии.

Рестораны итальянской кухни находятся на втором месте практически во всех мегаполисах России. Действительно, рестораторы сегодня в заведениях среднего уровня часто предлагают различные виды пасты и пиццы, популярен формат пиццерий, а также спагеттерии. Третье место прочно завоевали бургерные — как фастфуд, так и более дорогие заведения. Сюда же мы отнесли и стейк-хаусы. Сетевой же фастфуд сейчас изобилует акциями, многие позиции продаются очень дешево, а остальное довольный посетитель докупает по высокой цене.

Победители Тараса Барщовского - Big Money. Конкурс #14